Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Владимир Путин лично следит за состоянием экологии в России

Картинки по запросу экология путин


В последнее время люди все чаще стали задумываться об экологии. По словам министра природных ресурсов Сергея Донского, бережное отношение к природе — это не модный тренд, а условие технологического прогресса и развития отечественной экономики и социальной сферы. Как известно, 2017 год в России был годом экологии. Ранее была разработана специальная «Экологическая программа России», действующая до 2020 года. Каждый пункт этой программы выполняется государством, а президент лично контролирует этот процесс. Сделав 2017-ый Годом экологии, Владимир Путин хотел привлечь внимание общественности к проблемным вопросам в данной сфере. Ведь всем понятно, что уровень жизни в стране напрямую зависит от ситуации с экологией.

Collapse )


promo rapitangnyy january 15, 2015 18:18 1053
Buy for 10 000 tokens
Главное условие - в конце своего сообщения нужно писать "выпьем за любовь!" Ну и не забывайте добавлять меня, х​**и.

Новости России: внесены изменения в правила противопожарной безопасности

На сайте кабмина сегодня появилось постановление, согласно которому в правила противопожарной безопасности были внесены изменения. Там масса всего полезного и интересного, но почему-то все обратили внимание лишь на момент с окурками, на что реакция неких общественных деятелей мне крайне не понравилась.

Фишка в том, что теперь черным по белому прописано, что нельзя кидать окурки от сигарет из окон поездов и своих автомобилей. Простите, а что тут неправильно? Вот только сие и стало предметом для активного обсуждения.
И нет бугурта, связанного с тем, что люди хотят кидать окурки. Им не понравился сам факт, что это было прописано в новых правилах.

Скажите, а где логика, если некоторые индивиды не понимают, что не стоит мусорить? Что не надо, блядь, кидать из окон поездов свои горящие хабарики, из-за которых потом возникают многокилометровые пожары? Нужно прописывать и вводить крупные штрафы! Дабы было неповадно вести себя как свинья!



Тут наоборот стоит отметить, что правительство ведет активную работу и учитывает даже такие малейшие детали. Обратить внимание нужно на тот факт, что охвачен весь спектр внутренней политики. Что власти круглосуточно трудятся на благо граждан, делая при этом акцент на сохранении природы.

А курите ли вы? Выкидываете ли окурки, куда попало или же всегда доносите до урны? Как вам новые правила и что скажете по поводу сего бугурта без каких-либо на то оснований?

Новости России. На питерские легальные ларьки наклеят QR-коды

Картинки по запросу На питерские легальные ларьки


Я уже которую неделю с интересом наблюдаю за развитием ситуации с ларьками в Санкт-Петербурге. Конечно, незаконная торговля и нагромождение торговых палаток у входа в метро изрядно надоели. Сначала в петербургском правительстве решили снести павильоны с шавермой, цветочные ларьки и газетные киоски, что находятся в непосредственной близости от подземки. Затем цветочные ларьки и газетные киоски все же решили оставить, поскольку обычно они находятся либо в закрытых павильонах, никак не мешающих пешеходам, либо в вестибюле самого метрополитена.

Collapse )

Позорище оборонного ведомства США: у подопечных Пентагона украли на вокзале оборудование

Весь день, как и обычно, мониторю новости на предмет интересностей. И взор пал на Польшу. Там сегодня творится какой-то лютый треш. Утром пьяный чувак угнал товарный поезд, а буквально пару часов назад стало известно о краже военного оборудования у американских военных.



И, конечно же, угон поезда меркнет на фоне происшествия с «доблестными» вояками из Америки. У меня сразу же возник в голове следующий вопрос: СКОЛЬКО У ВАС ТАМ ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ ЛЯРДОВ? УЖ, НАВЕРНО, ПРЕВЫСИЛ 700?

Цимес-то ситуации еще смешнее. Короче, перевозили америкосы какой-то груз на поезде. На одной из станций выгрузили оборудование на железнодорожную рампу, да и, видимо, отвлеклись, да проворонили ящик. Ущерб составил 55 тыс долларов.

Нехуйственно, не правда ли? Так, может, поэтому в США такой большой военный бюджет? Потому что вояки из Штатов постоянно просерают дорогостоящее специальное оборудование?

Забавно еще вот что. То ли на «РИА», то ли еще где-то вычитал следующее. Мол, польское правительство постоянно подчеркивает, что желает постоянного присутствия на территории их страны бойцов из Штатов, да увеличения их численности.

Хм, видимо, чтобы обворовывать их? Своего-то нету? АГА! Вот почему они репарации постоянно выпросить пытаются? :D

Не спорю, смешного, конечно же, тут мало. Ну, для Пентагона, естественно. Ибо это самое что ни на есть позорище, как для американского оборонного ведомства, так и для всей Америки в целом. Ага, а ты и дальше думай, что у них самая лучшая армия, благодаря колоссальному бюджету! Клоуны это, не иначе!

Сила воли

Оригинал взят у belle12386 в Сила воли
Бывает, короче, такое западло. По утрам хочется дичайше срать. Но пока ты не пожрёшь, срать не хочется. Поскольку утром ты спешишь как все белые люди на работе, дико рвать днище начинает прямо по пути на работу. И вот ты стоишь такой в метро, автобусе или ещё где и корчишься, потому что чувствуешь, что сейчас потечёт. И ты словно Рембо, такой открываешь рот и орёшь на весь салон:

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТ! ЭТО, БЛЯДЬ, СПАРТА!!!!!

И хуяк, срать перехотелось. Удивительное это дело - сила воли.

88

Исхак Хан. Кто он? Может быть это он тот самый сын Зевса?

      Бля, я сам не понял, группа это, или просто чувак, который поет сам. Но он блять реально охуенен. Отвечу сразу же на вопрос, который явно появится : нет, на голове у него не доширак.

    Ладно, слова излишни, наслаждайтесь.




     

      Не знаю, платиновые у него альбомы или нет..да, конечно, блять, платиновые! Только посмотрите на их обложки!


Collapse )