?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях Владимир Путин заявил о своем намерении участвовать в предстоящих в 2018 году президентских выборах. Центр социологии и студенчества провел на эту тему исследование.

Как вы понимаете, работники исследовательского центра задавали вопросы исключительно российской молодёжи. Так вот, согласно общему итогу, 75 процентов ребят назвали Владимира Путина тем человеком, чьи качества, по их представлению, в полной мере соответствуют главе государства. Особо были отмечены честность, ответственность и справедливость.

В целом же, 67 процентов респондентов заявили, что пойдут 18 марта следующего года отдать свои голоса за нынешнего президента.



Нужно  ли делать какие-либо выводы, когда их уже сделал исследовательский центр? По сути, нет, но свои пять копеек, несомненно, хочется вставить.

Собственно, лично меня результаты никоим образом не удивили. Безусловно, как с точки зрения человека, который наблюдает за тем, что происходит в стране и за её пределами, так и с колокольни осведомленного касательного того, что поддержка Владимира Путина среди населения нашей страны составляет более 85 процентов.

Может ли поразить, что подавляющая часть молодежи за нынешнего главу государства? Исключаю положительный ответ на данный вопрос. Однако исследование действительно важное в том плане, что неинтересующаяся молодёжь увидит, так скажем, тренды и начнет в них вливаться.

А что скажете вы? Пойдете ли 18 марта на свои избирательный участок? За кого будете голосовать?

Последние записи в журнале

promo rapitangnyy january 15, 2015 18:18 1060
Buy for 10 000 tokens
Главное условие - в конце своего сообщения нужно писать "выпьем за любовь!" Ну и не забывайте добавлять меня, х​**и.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
lesamohval
8 дек, 2017 04:23 (UTC)
Листаю квитанции всяческой мути:
газ, интернет, телефон, вода.
Вдруг вижу: У вас кончается путин.
Чтобы продолжить, нажмите «да».

Что за услуга? Какого хрена?
А там и рекламная акция есть:
Продлите на шесть по обычным ценам
и получите бесплатно шесть!

Что то знакомое... что же это?
Что за путин? Зачем это нам?
Кажется что-то типа пакета
всех эфирных телепрограмм.

Ладно, пусть будет ради прикола.
Жму «продлить», подумаешь, хрень.
И вижу: ступайте в районную школу
лично, с паспортом, в нужный день.

Ага, разбежался! Вот же тупицы!
На дворе почти восемнадцатый год!
Оно в онлайне само не продлится?
Кто-то ногами продлять пойдет?

Я лучше съезжу с детьми на дачу
или наведаюсь к старым друзьям.
У меня домен на шесть лет не оплачен.
А путин... путин продлится сам.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

ыыы













Яндекс.Метрика













Каталог webplus.info

Flag Counter




Rambler's Top100






Разработано LiveJournal.com